Элементарные математические представления:
- состав чисел первого десятка (из отдельных единиц) и из двух меньших чисел,
- как получить число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду,
- цифры 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9,
- цифры 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9,
- знаки + ,- , =,
- названия месяцев, последовательность дней недели,
- уметь называть числа в прямом и обратном порядке,
- соотносить цифру и число предметов,
- составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание,
- пользоваться арифметическими знаками действий,
- измерять длину предметов с помощью условной меры,
- знать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник,
- делить круг, квадрат на 2 и 4 части,
- ориентироваться на листке клетчатой бумаги.
- названия месяцев, последовательность дней недели,
- уметь называть числа в прямом и обратном порядке,
- соотносить цифру и число предметов,
- составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание,
- пользоваться арифметическими знаками действий,
- измерять длину предметов с помощью условной меры,
- знать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник,
- делить круг, квадрат на 2 и 4 части,
- ориентироваться на листке клетчатой бумаги.
В области развития речи дети должны уметь:
- строить сложные предложения разных видов,
- составлять рассказы по картине, серии картинок, небольшие сказки,
- составлять предложения из 3-4 слов,
- членить простые предложения на слова,
- членить слова на слоги
- различать разные жанры художественной литературы: сказку, рассказ, стихотворение,
- самостоятельно, выразительно, последовательно передавать содержание небольших литературных текстов.
В области представлений об окружающем мире:
- уметь различать по внешнему виду растения, животных,
- иметь представления о сезонных явлениях природы,
- знать свой домашний адрес, полные имена родителей, состав семьи.