Сведения об ОО
История школы
Дополнительно
ВПК "ПЛАМЯ"
СК "ИМПУЛЬС"
Архив записей
Время жизни сайта
|
Разработки уроковСовершенствование профессионального мастерства учителя Сборник материалов школьного методического объединения «Гуманитарные науки»Открытый урок по ФизкультуреУчитель физкультуры: Забалдина Жанна Геннадьевна Тема: «Совершенствование техники ведения мяча различными способами в баскетболе» Цель урока: Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий баскетболом. Задачи урока: 1. Знакомство с историей и правилами игры в баскетбол. 2. Формирование навыков техники передачи мяча. 3. Совершенствовать технику ведения мяча различными способами. 4. Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры: "Мяч среднему", "Салки".
Технологическая карта урока: Учитель: Маркова И. В., учитель немецкого языка СП СШ № 6 города Няндома Тема урока: «Улицы родного города» Класс: 5 Вид урока: комбинированный Цель урока: Образовательная: способствовать активизации в речи лексических единиц Задачи урока:1. Активизация лексики по заданной теме; 2. Отработка грамматических навыков по темам: притяжательные и указательные местоимения, отрицание, настоящее время сильных глаголов; 3. Обучение аудированию текста; 4. Тренировка навыков составления диалога-расспроса; 5. Тренировка навыков письменной речи. Планируемые результаты: - личностные: совершенствование коммуникативной культуры; совершенствование знаний по теме. - метапредметные: развитие умения делать выводы, развитие умения работать в паре, в группе - предметные: развитие коммуникативных умений: 1) создание диалогов-расспросов по теме «Улицы города»; 2) понимания звучащей речи с последующим выполнением задания; 3) использовать в речи притяжательные и указательные местоимения, сильные глаголы Формирование универсальных учебных действий: - личностные: формирование умений работы с информацией, работы с прослушанным и письменным текстом; формирование умений самостоятельной работы. - коммуникативные: формирование коммуникативных умений и речевых навыков, обеспечивающих познавательные коммуникативные потребности учащихся на основе информации урока. - познавательные: формирование умений анализа полученных данных, ответы на вопросы, использования полученных знаний в новых ситуациях. Методы обучения: словесный, наглядный, аналитический. Материально-техническое обеспечение урока: 1) Презентация по ходу урока. 2) карточки с заданиями. Формы работы: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная. Технологии: ИКТ-технологии, проблемное обучение, технология сотрудничества. Открытый урок по ИЗОУчитель ИЗО: Бекман Лариса Петровна Тема: Анималистический жанр. Птицы Тип урока: Урок комплексного применения знаний Вид урока: рисование по представлению. Цель урока: - уметь применять полученные ранее знания по жанру изобразительного искусства – анималистический. -повторить, что является анималистическим жанром, что изображено на полотнах анималистического жанра. -повторить, как выглядят и где обитают перелетные птицы. -учиться отличать картины анималистического жанра от картин других жанров; -нарисовать птицу в полете Проект внеклассного мероприятия по предмету МатематикаУчитель математики: Давыдова Елена Владимировна Форма проведения: игра-соревнование "Путешествие из Вологды в Няндому" Тема: И прекрасна и сильна математики страна Цели урока: - развитие любознательности, внимания, памяти;
Проект урока по предмету МатематикаУчитель математики: Давыдова Елена ВладимировнаТема урока: УравненияКласс: 5-йЦель: закрепить умения и навыки решения уравнений и задач с помощью уравнений. Задачи: Образовательные
Воспитательные
Развивающие
Проект урока по предмету Немецкий язык УМК: Бим И.Л. Немецкий язык, 9 класс. Раздел 2: Сегодняшняя молодёж. Какие проблемы они имеют? Тема урока: Взаимоотношения с родителями
Условные обозначения: L (Lehrer) - учитель, S (Schüler) - учащийся. Этапы урока: 1. Вступление. Выбор изученных тем данного раздела. 2. Характеристика немецкой молодежи. 3. Обсуждение некоторых проблем русских подростков. 4. Анализ взаимоотношений с родителями. 5. Советы родителям. 6. Перевод ситуаций «Проблемы с родителями». 7. Подведение итогов. Урок сопровождается компьютерной презентацией.
Проект урока по предмету Немецкий язык УМК: Бим И.Л. Немецкий язык, 9 класс. Раздел 2: Сегодняшняя молодежь. Какие проблемы они имеют? Тема урока: Взаимоотношения с родителями Тип урока: комбинированный. Образовательная цель урока: учить анализировать проблемные ситуации, составлять советы для решения проблем с родителями с использованием инфинитивных оборотов. Развивающая цель: развитие умений формулировать проблемы, советы имеющимися средствами языка. Воспитательная цель: учить толерантным взаимоотношениям с родителями. УУД Регулятивные:рефлексия изученного материала,постановка задач по изучаемой проблеме Коммуникативные: умение работать в парах, группах; умение выражать свои мысли. Познавательные: поиск необходимых ресурсов для самостоятельной работы, использование инфинитивных оборотов при составлении советов. Личностные: усвоение нравственных норм разрешения проблемных ситуаций. Планируемые результаты Предметные: умение формулировать советы по решению заданных ситуаций. Метапредметные: формирование умений работы по групповым проектам (самостоятельная работа). Личностные: формирование способности решать проблемы взаимоотношений с родителями Техническое оснащение: компьютеры (для учителя и учеников), проектор.
Проект урока по предмету Музыка Проект урока по предмету Биология Проект урока по предмету Математика 1. Формировать представление о проценте, как сотой доли величины; Методы обучения: Словесные (беседа, диалог), наглядные (презентация, карточки, таблицы, модели), практические (решение практических задач), индуктивные развитие умения общаться, отвечать на вопросы, высказывать свою точку зрения), дедуктивные (анализ изученного, применение знаний) |
2023-Год педагога
Благоустройство
Новая традиция
Выбор будущего
Безопасность СЕТИ
ЛОЛ "Улыбка"
Телефон доверия
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |