Вторник, 15.10.2019, 16:27
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS Главная Мой профиль Выход


Официальный сайт структурного подразделения "Средняя школа № 6"
История школы
СК "ИМПУЛЬС"
Время жизни сайта

Разработки уроков

Открытый урок по Физкультуре

Учитель физкультуры: Забалдина Жанна Геннадьевна

Тема: «Совершенствование  техники ведения мяча различными способами в баскетболе»

Цель урокаОвладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий баскетболом.

Задачи урока:

1. Знакомство с историей и правилами игры в баскетбол.

2. Формирование навыков техники передачи мяча.

3. Совершенствовать технику ведения мяча различными способами.

4. Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры: "Мяч среднему", "Салки".

Скачать урок

 

Технологическая карта урока:

Учитель: Маркова И. В., учитель немецкого языка СП СШ № 6 города Няндома

Тема урока: «Улицы родного города»

Класс: 5

Вид урока: комбинированный

Цель урока:

Образовательная: способствовать активизации в речи лексических единиц
Воспитательная: способствовать развитию интереса к окружающему миру, к родному городу, навыков рефлексии и анализа своего труда;
Развивающая: способствовать развитию памяти и внимания
Практическая: способствовать совершенствованию лексического навыка по теме «Улицы города»

Задачи урока:1. Активизация лексики по заданной теме; 2. Отработка грамматических навыков по темам: притяжательные и указательные местоимения, отрицание, настоящее время сильных глаголов; 3. Обучение аудированию текста; 4. Тренировка навыков составления диалога-расспроса; 5. Тренировка навыков письменной речи.

Планируемые результаты:

- личностные: совершенствование коммуникативной культуры; совершенствование знаний по теме.

- метапредметные: развитие умения делать выводы, развитие умения работать в паре, в группе

- предметные: развитие коммуникативных умений: 1) создание диалогов-расспросов по теме «Улицы города»; 2) понимания звучащей речи с последующим выполнением задания; 3) использовать в речи притяжательные и указательные местоимения, сильные глаголы

Формирование универсальных учебных действий:

- личностные: формирование умений работы с информацией, работы с прослушанным и письменным текстом; формирование умений самостоятельной работы.

- коммуникативные: формирование коммуникативных умений и речевых навыков, обеспечивающих познавательные коммуникативные потребности учащихся на основе информации урока.

- познавательные: формирование умений анализа полученных данных, ответы на вопросы, использования полученных знаний в новых ситуациях.

Методы обучения: словесный, наглядный, аналитический.

Материально-техническое обеспечение урока: 1) Презентация по ходу урока. 2) карточки с заданиями.

Формы работы: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.

Технологии: ИКТ-технологии, проблемное обучение, технология сотрудничества.

Скачать урок

 

 

Открытый урок по ИЗО

Учитель ИЗО: Бекман Лариса Петровна

Тема: Анималистический жанр. Птицы

Тип урока: Урок комплексного применения знаний

 Вид урока: рисование по представлению.

Цель урока: - уметь применять полученные ранее знания по жанру изобразительного искусства – анималистический.

-повторить, что  является анималистическим жанром, что изображено на полотнах анималистического жанра.

-повторить, как выглядят и где обитают перелетные птицы.

-учиться отличать картины анималистического жанра от картин других жанров;

-нарисовать птицу в полете

Скачать урок

 

 

Проект внеклассного мероприятия по предмету Математика

Учитель математики: Давыдова Елена Владимировна

Форма проведения: игра-соревнование "Путешествие из Вологды в Няндому"

Тема: И прекрасна и сильна математики страна

Цели урока:

- развитие любознательности, внимания, памяти;
- наработка навыков  нешаблонного и логического мышления при решении нестандартных задач;
- повышение интереса к предмету;
- воспитание настойчивости, воли, умения работать в коллективе. 

Скачать презентацию

 

Проект урока по предмету Математика

Учитель математики: Давыдова Елена Владимировна

Тема урока:  Уравнения

Класс: 5-й 

Цель: закрепить умения и навыки решения уравнений и задач с помощью уравнений.

Задачи:

Образовательные

  • повторить понятия уравнения и корня уравнения;
  • повторить решение простых уравнений;
  • закрепить навыки решения уравнений, содержащих более одного арифметического действия;
  • закрепить навыки решения задач с помощью уравнений.

Воспитательные

  • воспитание интереса к предмету через нетрадиционную форму проведения урока.

Развивающие

  • развивать логическую смекалку;
  • развивать творческое мышление.
  •  
  • Тип урока: урок повторения и закрепления знаний учащихся по теме: “Решение уравнений”.
  • Формы организации учебной деятельности: коллективная, индивидуальная.
  • Оборудование: компьютер, карточки с заданиями
  • Дидактическое обеспечение урока: набор индивидуальных карточек

Скачать конспект урока

Скачать презентацию урока

 

Проект урока по предмету Немецкий язык

УМК: Бим И.Л. Немецкий язык, 9 класс.

Раздел 2: Сегодняшняя молодёж. Какие проблемы они имеют?

Тема урока:  Взаимоотношения с родителями

 

Условные обозначения:

L (Lehrer) - учитель, S (Schüler) - учащийся.

Этапы урока:

1. Вступление. Выбор изученных тем данного раздела.

2. Характеристика немецкой молодежи.

3. Обсуждение некоторых проблем русских подростков.

4. Анализ взаимоотношений с родителями.

5. Советы родителям.

6. Перевод ситуаций «Проблемы с родителями».

7. Подведение итогов.

Урок сопровождается компьютерной презентацией.

Скачать конспект урока

 

Проект урока по предмету Немецкий язык

УМК: Бим И.Л. Немецкий язык, 9 класс.

Раздел 2: Сегодняшняя молодежь. Какие проблемы они имеют?

Тема урока: Взаимоотношения с родителями

Тип урока: комбинированный.

Образовательная цель урока: учить анализировать проблемные ситуации, составлять советы для решения проблем с родителями с использованием инфинитивных оборотов.

Развивающая цель: развитие умений формулировать проблемы, советы имеющимися средствами языка.

Воспитательная цель: учить толерантным  взаимоотношениям с родителями.

УУД

Регулятивные:рефлексия изученного материала,постановка задач по изучаемой проблеме

Коммуникативные: умение работать в парах, группах; умение выражать свои мысли.

Познавательные: поиск необходимых ресурсов для самостоятельной работы, использование инфинитивных оборотов при составлении советов.

Личностные: усвоение нравственных норм разрешения проблемных ситуаций.

Планируемые результаты

Предметные: умение  формулировать советы по решению заданных ситуаций.

Метапредметные: формирование умений работы по групповым проектам (самостоятельная работа).

Личностные: формирование способности решать проблемы взаимоотношений с родителями

Техническое оснащение: компьютеры (для учителя и учеников), проектор.

Скачать план урока

Скачать конспект урока

 

Проект урока по предмету Музыка
УМК: Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская, 7 класс 4 четверть
Тема четверти: Особенности драматургии симфонической музыки.
Тема урока: Симфония №103 «С тремоло литавр» Й.Гайдн.
Тип урока: комбинированный
Характеристика урока: данный урок входит в раздел «Особенности драматургии камерной и симфонической музыки», учащиеся имеют представление о принципах драматургического развития музыки, знакомы с особенностями строения симфонического цикла, с сонатной формой.
Цель урока: Знакомство с симфонической музыкой австрийского композитора Й. Гайдна.
Скачать проект урока

Проект урока по предмету Биология
Класс: 5
УМК: Биология. Стандарты второго поколения. ФГОС (авт. Пасечник В.В.)
Тема: Роль бактерий в природе и жизни человека.
Тип урока: комбинированный.
Характеристика урока: данный урок входит в раздел «Царство бактерии»; учащиеся имеют представления о строении бактериальной клетки, о процессах жизнедеятельности бактерий.
Учебные возможности класса: учащиеся имеют первоначальные навыки работы в группе, первоначальные навыки отбора материала по заданной теме, достаточно развита мыслительная операция сравнения, недостаточно – классификации и обобщения; учащиеся имеют разную скорость протекания мыслительных процессов, чтения, самостоятельной работы, рассказывания.
Цель урока: создать содержательные и организационные условия для развития у учащихся умения анализировать познавательную проблему; сравнивать и делать простейшие выводы; через решение проблемных ситуаций и практических заданий прийти к выводу о значении бактерий в природе и жизни человека.
Задачи урока:
Общеобразовательные
Создать условия для формирования у учащихся представлений о роли бактерий в природе и жизни человека и о важности жизнедеятельности бактерий на Земле В результате изучения материала, заполнения опорных схем, выполнения практических заданий изучить роль бактерий и её противоположный характер; сделать выводы о необходимости жизнедеятельности бактерий для развития жизни на Земле; о важной роли бактерий.
Развивающие
Создать условия для развития мыслительных операций сравнения, анализа, обобщения;
Развивать коммуникативные умения, познавательную активность, умение осуществлять рефлексивное действие.
Развивать умение применять имеющиеся знания для решения учебных и практических задач, производить отбор материала согласно поставленной цели, фиксировать результаты, устанавливать логические связи, причинно-следственные связи, осуществлять рефлексивные действия.
Воспитательные 
Воспитывать коллективизм, умение работать в группе, как в едином коллективе, внимательное отношение к товарищам при групповом взаимодействии. Учиться быть внимательным к товарищам при групповой работе, учиться высказывать и доказывать своё мнение, применять полученные знания для самоорганизации здорового образа жизни.
Скачать проект урока

Проект урока по предмету Математика
Класс: 5
УМК: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков. Учебник, 5кл., МНЕМОЗИНА,2012.
Тема урока: Проценты
Тип урока: Урок «открытия» нового знания
Цель урока: знакомство с новым математическим понятием - процент.
Деятельностная цель: формирование способности учащихся к введению нового математического понятия, в работе с ним.
Образовательная цель: расширение понятийной базы
Задачи урока:

1. Формировать представление о проценте, как сотой доли величины;
2. Формировать способность перевода записи процентного отношения через десятичную и обыкновенную дроби;
3. Повторить и закрепить: приёмы устных вычислений; чтение, записи десятичных дробей, знака процента, соотношение между единицами длины, веса, площади; правила умножения и деления десятичных дробей.
4. Воспитывать умение быть внимательным к учителю, одноклассникам при ответе, строить доброжелательные отношения при работе в и в паре и в группе.
5. Учиться высказывать и доказывать своё мнение, применять полученные знания при решении практических задач.

Методы обучения: Словесные (беседа, диалог), наглядные (презентация, карточки, таблицы, модели), практические (решение практических задач), индуктивные развитие умения общаться, отвечать на вопросы, высказывать свою точку зрения), дедуктивные (анализ изученного, применение знаний)
Формы обучения: коллективная, в парах, групповая.
Формы контроля: самоконтроль, взаимоконтроль, контроль учителя.
Технологии: технология деятельностного подхода, технология проблемного обучения, дифференцированного обучения.
Предполагаемый результат: узнать новое математическое понятие процент, уметь переводить десятичную дробь в проценты и проценты в десятичную дробь, решать несложные задачи на проценты.
Скачать проект урока
http://shkola6.moy.su/materjaly/uroki/proekt_uroka-matematika.pdf

Единый день ОТ
Безопасность СЕТИ
Телефон доверия
Летопись Победы
Дневник.ру
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Admin-1
Форма входа

Школа № 6 г. Няндома © 2019
Конструктор сайтов - uCoz