Целевой раздел:
Содержательный раздел:
Программа формирования универсальных учебных действий обучающихся
Аннотации к рабочим программам
Программа коррекционной работы
Создание условий для формирования общей культуры обучающихся с ОВЗ, их духовно-нравственного, социального, личностного и интеллектуального развития, развития творческих способностей, сохранения и укрепления здоровья. Срок освоения АООП НОО составляет 4 года.
Цель реализации АООП НОО обучающихся с ЗПР - обеспечение выполнения требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.
Задачи программы:
• формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся с ЗПР;
• достижение планируемых результатов освоения АООП НОО, целевых установок, приобретение знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося с ЗПР, индивидуальными особенностями развития и состояния здоровья;
• становление и развитие личности обучающегося с ЗПР в её индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости с обеспечением преодоления возможных трудностей познавательного, коммуникативного, двигательного, личностного развития;
• создание благоприятных условий для удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР;
• обеспечение доступности получения качественного начального общего образования;
• обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования;
• выявление и развитие возможностей и способностей обучающихся с ЗПР, через организацию их общественно полезной деятельности, проведения спортивно–оздоровительной работы, организацию художественного творчества и др. с использованием системы клубов, секций, студий и кружков (включая организационные формы на основе сетевого взаимодействия), проведении спортивных, творческих и др. соревнований;
• использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа;
• предоставление обучающимся возможности для эффективной самостоятельной работы;
• участие педагогических работников, обучающихся, их родителей (законных представителей) и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды.
При реализации Адаптированных образовательных программ могут использоваться образовательные программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии.
План работы педагога-психолога
План работы педагога-библиотекаря
Организационный раздел:
Календарный учебный график на 2021/2022 учебный год
Учебный план 1-4 классов на 2021-2022 учебный год
План внеурочной деятельности 1-4 классов на 2021-2022 учебный год
Аннотации к рабочим программам 1-4 классов на 2021-2022 учебный год
Календарный учебный график на 2020 / 2021 учебный год
Учебный план 1-4 классов на 2020-2021 учебный год
План внеурочной деятельности 1-4 классов на 2020-2021 учебный год
Календарный учебный график на 2019/2020 учебный год
Учебный план 1-4 классов на 2019/2020 учебный год
План внеурочной деятельности 1-4 классов на 2019/2020 учебный год
Календарный учебный график на 2018/2019 учебный год
Учебный план 1-4 классов на 2018/2019 учебный год
План внеурочной деятельности 1-4 классов на 2018/2019 учебный год