Сведения об ОО
История школы
Дополнительно
ВПК "ПЛАМЯ"
СК "ИМПУЛЬС"
Архив записей
Время жизни сайта
|
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯЦелевой раздел: Содержательный раздел: Программа формирования универсальных учебных действий обучающихся Аннотации к рабочим программам Программа коррекционной работы Описание адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1.) разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее ФГОС НОО с ОВЗ) к структуре программы и с учетом Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. Цель реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с ТНР формирование у них общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое), овладение учебной деятельностью в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями. Вариант 5.1.предполагает, что обучающийся с ТНР получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию сверстников с нормальным речевым развитием, находясь в их среде и в те же сроки обучения. Срок освоения АООП НОО составляет 4 года. Вариант 5.1 предназначается для обучающихся с фонетико-фонематическим или фонетическим недоразвитием речи (дислалия; легкая степень выраженности дизартрии, заикания; ринолалия), обучающихся с общим недоразвитием речи III -IV уровней речевого развития различного генеза (например, при минимальных дизартрических расстройствах, ринолалии и т.п.), у которых имеются нарушения всех компонентов языка; для обучающихся с нарушениями чтения и письма. АООП НОО обучающихся с ТНР определяет содержание образования, ожидаемые результаты и условия ее реализации. Коррекционная работа осуществляется во внеурочное время. АОП НОО реализует следующие учебные предметы, предусмотренные образовательной программой: русский язык, литературное чтение, родной (русский) язык, литературное чтение на родном (русском) языке, иностранный язык (английский язык).
Описание адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1) является нормативным документом, регламентирующим особенности организационно-педагогических условий и содержание деятельности школы по реализации федерального государственного образовательного стандарта для детей с ОВЗ. АООП НОО обучающихся с задержкой психического развития с нацеленная на обеспечение выполнения требований ФГОС НОО, определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на создание особых условий, необходимых для того чтобы обучающиеся с ЗПР получили образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, в те же сроки обучения (1 - 4 классы).
Создание условий для формирования общей культуры обучающихся с ОВЗ, их духовно-нравственного, социального, личностного и интеллектуального развития, развития творческих способностей, сохранения и укрепления здоровья. Срок освоения АООП НОО составляет 4 года. Цель реализации АООП НОО обучающихся с ЗПР - обеспечение выполнения требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта. Задачи программы: • формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся с ЗПР; • достижение планируемых результатов освоения АООП НОО, целевых установок, приобретение знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося с ЗПР, индивидуальными особенностями развития и состояния здоровья; • становление и развитие личности обучающегося с ЗПР в её индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости с обеспечением преодоления возможных трудностей познавательного, коммуникативного, двигательного, личностного развития; • создание благоприятных условий для удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР; • обеспечение доступности получения качественного начального общего образования; • обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования; • выявление и развитие возможностей и способностей обучающихся с ЗПР, через организацию их общественно полезной деятельности, проведения спортивно–оздоровительной работы, организацию художественного творчества и др. с использованием системы клубов, секций, студий и кружков (включая организационные формы на основе сетевого взаимодействия), проведении спортивных, творческих и др. соревнований; • использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа; • предоставление обучающимся возможности для эффективной самостоятельной работы; • участие педагогических работников, обучающихся, их родителей (законных представителей) и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды. АОП НОО МБОУ СШ № 3 для обучающихся с задержкой психического развития реализует следующие учебные предметы, предусмотренные образовательной программой: русский язык, литературное чтение, родной (русский) язык, литературное чтение на родном (русском) языке, иностранный язык (английский язык), математика, окружающий мир, основы религиозной культуры и светской этики, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура.
При реализации Адаптированных образовательных программ могут использоваться образовательные программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии. План работы педагога-психолога План работы педагога-библиотекаря Организационный раздел: Календарный учебный график на 2021/2022 учебный год
Учебный план 1-4 классов на 2021-2022 учебный год План внеурочной деятельности 1-4 классов на 2021-2022 учебный год Аннотации к рабочим программам 1-4 классов на 2021-2022 учебный год
Календарный учебный график на 2020 / 2021 учебный год Учебный план 1-4 классов на 2020-2021 учебный год План внеурочной деятельности 1-4 классов на 2020-2021 учебный год
Календарный учебный график на 2019/2020 учебный год Учебный план 1-4 классов на 2019/2020 учебный год План внеурочной деятельности 1-4 классов на 2019/2020 учебный год
Календарный учебный график на 2018/2019 учебный год Учебный план 1-4 классов на 2018/2019 учебный год План внеурочной деятельности 1-4 классов на 2018/2019 учебный год
|
2023-Год педагога
Благоустройство
Новая традиция
Выбор будущего
Безопасность СЕТИ
ЛОЛ "Улыбка"
Телефон доверия
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |